Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Состояние и содержание территории, здания и помещений образовательной организации соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников.

Имеются помещения и необходимое оснащение для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи; для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

В детском саду оснащены кабинеты: медицинский, педагога-психолога,  музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн,  спортивная площадка с необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, медицинский блок.

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) служат групповые ячейки и кабинеты специалистов.

В каждой группе, музыкальном и физкультурном зале имеется здоровьесберегающее оборудование (зрительные тренажеры, приборы, улучшающие качество окружающей среды, аэроклиматические установки, оборудование, позволяющие удовлетворить потребность воспитанников в движении).

Оздоровительную, развивающую и воспитательную работу осуществляет необходимый (в расчете на количество воспитанников) состав специалистов: воспитатели, педагог-психолог, учителя-логопеды, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, медицинские работники.

Территория детского сада благоустроена: имеет все необходимое оборудование для прогулок воспитанников и озеленение.

Информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:

- создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

- использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;

- проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством глобальных сетей), использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

- осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

Информационные ресурсы

Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего(с выходом в интернет), методический  кабинет (с выходом в интернет), специалисты ДОУ(с выходом в интернет), 12 групповых ячеек (2 из них с выходом в интернет). Доступ воспитанников Учреждения к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.